«1С-Рарус» автоматизировал работу 460 точек компании «Милти»
Actpr / July 21, 2021Проектной командой «1С-Рарус» автоматизированы розничные продажи готовых блюд компании «Милти». На основе фронт-офисного решения «РестАрт» создана новая технология работы на 60 станциях самообслуживания и в 400 точках продаж с участием кассира. Для терминалов продаж создан удобный интерфейс, с помощью которого покупатель приобретет выбранное блюдо. Реализованы механизмы онлайн-информирования о проблемах с терминалами, обеспечена бесперебойность работы. Организовано единое информационное пространство для анализа статистики продаж и планирования поставок.
«Милти» — это сервис заказа готовых блюд, приготовленных известными шеф-поварами.
Компания набирает популярность благодаря концепции сочетания работы в формате станций самообслуживания и классическим розничным точкам продаж готовых блюд для здорового питания. Терминал самообслуживания «Милти» представляет собой аппарат, который устанавливается в офисные центры и предназначен для использования сотрудниками конкретной компании.
Для работы станций самообслуживания “Милти” требовалась программа, отвечающая требованиям:
- понятный интерфейс для совершения покупки без участия кассира;
- бесперебойная работа;
- оперативный обмен информацией с центральной базой.
Задача разработки и внедрения новой системы поставлена проектной команде «1С-Рарус». В качестве основы взято фронт-офисное решение «РестАрт».
Результаты проекта:
- Создан удобный и понятный интерфейс.
Станции «Милти» работают без участия кассира. Холодильник аппарата позволяет в свободном доступе взять любое блюдо. Крайне важно создать настолько понятный интерфейс, чтобы у покупателя не возникло вопросов о том, какое действие выполнить дальше.
Задача реализована следующим образом: как только покупатель взял и поднес товар к считывателю штрихкодов, в верхней части экрана появляется наименование блюда и цена, а в нижней — стоимость и следующие варианты дальнейших действий. При нажатии на кнопку «Оплатить», на экране повторно выводится сумма и сообщение о необходимости приложить банковскую карту, часы или другое платежное устройство к терминалу. Покупка завершается, проблем и вопросов, как правило, не возникает.
- Реализован механизм онлайн-информирования о критических ошибках
Создана специальная система отслеживания ошибок работы в онлайн режиме . Информация мгновенно поступает в службу поддержки «Милти» и сотрудники оперативно устраняют проблему.
- Обеспечено получение информации о продажах
«РестАрт» работает по принципу автоматического закрытия смены, после которой информация о реализациях поступает в информационную базу компании «Милти», где формируются необходимые отчеты о прибыли, самых популярных позициях, выручке и т.д. Оперативная и достоверная аналитика по работе компании помогает управлению бизнесом.
- Запущено планирование пополнения ассортимента станции
Для своевременного пополнения и планирования запасов блюд в каждом аппарате разработана функция гарантированной отправки чеков продаж в облачную систему аналитики компании «Милти». На основе онлайн-данных о продажах планируются следующие поставки блюд для конкретной станции.
- Организовано единое информационное пространство
В центральной учетной системе фиксируется внутренняя информация о приготовлении блюд: например, рецептура, поступление ингредиентов на склад, работа по распределению готовой продукции по точкам. Формируются отчеты по фудкосту, прибыли и работе каждого конкретного магазина или терминала самообслуживания, а далее учетные документы передаются в программу бухгалтерского учета.
Созданное в ходе проекта цифровое решение на базе «РестАрт», используется и в 400 классических торговых точках. Такие розничные магазины функционируют благодаря кассирам, которые продают блюда и принимают оплату.
Екатерина Лебедева, директор по развитию бизнеса компании «Милти» делится мнением:
«Изначально станции самообслуживания работали иначе, и такой системы, где пользователь бы самостоятельно сканировал блюда и осуществлял оплату без привлечения кассира, просто не существовало. Сотрудники «1С-Рарус» создали новую технологию работы под наш проект, который только расширяется и в этом году, надеемся, достигнет отметки в 100 новых станций самообслуживания».
Комментариев пока нет.
Устанавливайте больше светильников и не только потолочных.. Первым модным трендом Yahoo назвал средиземноморский интерьер в ванной комнате.. Обои и прочие материал...
стоимость увеличить →
Например, он добирается до Сочи на самолете, арендует у нас авто и путешествует уже на нем».. Кроме того, семейным путешественникам также необходимы условия для ко...
стоимость увеличить →
Опрос проводили в личном кабинете соискателя, на самом портале и в социальных сетях системы поиска вакансий GorodRabot.ru с 1 по 7 июля 2021 года.Кто должен оплачивать проф...
стоимость вернуть →
Подробнее на онлайн-сайте: http://mecesta.ru/.. Прямо сейчас действует предложение: при заказе сертификатов сразу по 3 стандартам, в получаете скидку в размере 20%.Воспользо...
стоимость найти онлайн →
В составе много полезных элементов, напрямую влияющих на количество энергии.. Органические хлебцы можно найти в различных магазинах, а также заказать на Wildberries...
компания найти онлайн →
Владелец этого бренда выдвигает основное требование об обязательной регистрации ИП или юридического лица.. Для открытия пункта выдачи Wildberries требуется только оп...
стоимость оплатить онлайн →
Стоит обратить внимание на содержание комментариев.. Сотрудники такой компании должны уметь помочь подобрать автозапчасти по параметрам... Поскольку это серьезн...
компания купить →
Если вы решите купить домен с Prohoster, то точно не прогадаете, так как в будущем продление будет по цене такой же, как регистрация.. Потому что специалисты компании не...
компания купить →
Доставка товара по территории Украины производится силами транспортных компаний.. Компания PowerLux реализует широкий спектр осветительного оборудования различно...
компания купить →