Глава Минцифры подвёл итоги работы ведомства за 2023 год

Глава Минцифры подвёл итоги работы ведомства за 2023 год

Actpr / 24 апреля, 2024

Как сообщает пресс-служба Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, прошло заседание ИТ-Комитета Госдумы в преддверии отчёта Правительства. Глава Минцифры подвёл итоги работы ведомства за 2023 год.

 

Закон, позволяющий гражданам сообщить о своих проблемах «по короткому пути», через платформу обратной связи (ПОС) на Госуслугах, принят Госдумой и подписан Президентом летом прошлого года.

 

К платформе подключены уже более 146 тыс. органов власти и организаций. В 2023 году с её помощью граждане подали уже более 3,5 млн обращений. По закону срок рассмотрения обращения гражданина — 30 дней. На данный момент в ПОС рассматривают обращения в среднем за 7 дней.

 

В России разработан, реализован и активно используется защищённый сервис «Автоматизированное рабочее место государственного служащего» (КС «АРМ ГС»). Им пользуются полмиллиона госслужащих. Сервис включает в себя мессенджер, календарь, почту, видеоконференцсвязь и другое ПО. Сейчас к нему подключены 54 федеральных ведомства и 4 подведомственные организации.

 

Планируется расширять данную технологию на другие отрасли. Для полного запуска платформы согласий в личном кабинете на Госуслугах сейчас прорабатываются все необходимые законодательные изменения.

 

На Госуслугах есть возможность сообщить о подозрительном вызове с целью выявления факта подмены (изменения) абонентского номера. С помощью услуги направлено уже более 113 тысяч сообщений. Для борьбы с телефонным мошенничеством также запущена платформа «Антифрод», к которой подключены практически все операторы связи.

 

— «Рост уровня цифровой грамотности, повышенный интерес к сервисам для работы с различными видами данных, онлайн-сервисам и программам для цифрового контента способствует развитию современного мира и обеспечивает экономическое и социальное развитие общества. Возросшая потребность в качественной информации и ее обработке требует наличия обширных знаний и навыков в области цифровой технологии. Развитие цифровой компетенции играет ключевую роль в современном мире, обеспечивая доступ к информации, возможность обучения, повышения профессиональных навыков и общения», — отмечает эксперт Среднерусского института управления – филиала РАНХиГС Татьяна Власова. 


Прочтите также:

.

Leave a Reply

@ 2015 -Developed By -Activitie Reports