Выборы Президента Российской Федерации 2024 завершились: выводы и размышления

Выборы Президента Российской Федерации 2024 завершились: выводы и размышления

Actpr / 22 марта, 2024

фото: Выборы Президента Российской Федерации 2024 завершились: выводы и размышления

Директор Ставропольского филиала Президентской академии Васильев Юрий размышляет о выборах Президента Российской Федерации.

«Очень часто экспертам задают вопрос: «Как в целом Вы оцениваете ход Президентской предвыборной кампании. Что на Ваш взгляд отличает эти выборы от предыдущих?». Ответ на этот вопрос достаточно сложен, и тем не менее определенная оценка Президентской кампании, конечно, вырисовывается.

Все кандидаты достаточно опытные политики и грамотные функционеры. Если говорить о начале и качестве предвыборной кампании, то характерной деталью 3-х кандидатов: В. Даванкова, Л. Слуцкого и                        Н. Харитонова было то, что вся их предвыборная агитация была личностно ориентирована. То есть на всех плакатах, баннерах, иных наглядных средствах агитации, которыми они пользовались, обязательно был размещен их портрет, а призывы и девизы касались, собственно, одного: «Голосуйте за меня!» — голосуйте за В. Даванкова, голосуйте за Н. Харитонова, голосуйте за Л. Слуцкого. Но в кампании только одного кандидата не демонстрировались личные изображения и личностная окраска. Девизом таких плакатов стало «Голосуйте за Россию». Разумеется, это были предвыборные материалы действующего Президента, которые срабатывали лучше в силу присутствия большего патриотизма и гражданственности, нежели личностного эгоизма.

Все слоганы, то есть девизы каждого из кандидатов, достаточно разные. Девиз В. Даванкова «Время Новых», отражающийся в контурах его предвыборной программы, как правило, больше всего подразумевает завтрашний день. Интересная позиция, но она закрывает день сегодняшний и ориентирует только на завтра, и вот в этой ситуации он как-то не привлекает избирателей сегодня. Они готовы прийти к нему завтра, когда он будет готов реализовывать свои обещания, то есть сегодняшних избирателей В. Даванков привлекал достаточно слабо и неэнергично, неэффективно. Его лозунг увлекал в завтра, хотя понятно, что лозунг – это еще не есть программа, но и программа точно так же была ориентирована, в подавляющем своем большинстве проектов и в предложениях, только на завтрашний день», — отмечает директор Ставропольского филиала Президентской академии Васильев Юрий.


Прочтите также:

.

Leave a Reply

@ 2015 -Developed By -Activitie Reports