Автоматизированный контакт-центр ВСК признан лучшим цифровым решением в страховании в 2023 году
Actpr / December 20, 20232RanymXLo44
Проект Страхового Дома ВСК «Автоматизация продающего контакт-центра на базе отечественной платформы BPMSoft» стал лауреатом премии «ComNews Awards. Лучшие решения для цифровой экономики». Сервис признан победителем в номинации «Лучшее цифровое решение в страховании».
В мае 2023 года прием клиентских обращений был цифровизирован с помощью платформы BPMSoft от «ЛАНИТ Омни» (входит в группу ЛАНИТ). Проект позволил значительно ускорить ключевые процессы обслуживания и продаж страховых продуктов, а также сделать их прозрачными с точки зрения контроля. Появилась возможность омниканальных коммуникаций: клиенты могут общаться с сотрудниками ВСК в чате мобильного приложения или удобных мессенджерах.
В рамках миграции на новую CRM-систему компанией автоматизированы рабочие места более 440 сотрудников из 80 филиалов компании во всех регионах России. В результате изменений время обработки обращения клиента сократилось до двух минут, а время дозвона до оператора – до 20 секунд.
Проект ВСК был одним из 380 номинантов на премию «ComNews Awards. Лучшие решения для цифровой экономики». В шорт-лист вошли всего 105 претендентов. Основными критериями итогового выбора проектов-победителей стали инновационность, значимость для предприятия и отрасли в целом, тиражируемость, эффективность и прозрачность.
«Контакт-центр – это ключевое подразделение ВСК. Именно он отвечает за коммуникацию с клиентами, его сотрудники круглосуточно консультируют пользователей при наступлении страхового случая, предоставляют информацию в вопросах сопровождения и пролонгации договоров страхования. Такой сервис обязан быть слаженным и оперативным, поэтому мы перешли на платформу BPMSoft, благодаря которой в сжатые сроки удалось добиться значительных результатов – сократить клиентский путь и повысить уровень удовлетворенности. Высокая оценка отраслевого сообщества для нас очень ценна, эта награда – стимул двигаться дальше. В наших планах внедрить искусственный интеллект в диалог с клиентом и повысить эффективности канала связи на 20%», - заявила Ольга Цыплакова, заместитель генерального директора по операционному сопровождению Страхового Дома ВСК.
«Внедрение CRM-системы в активный контакт-центр стало ключевым этапом нашего стремления к инновационному и эффективному клиентскому обслуживанию, а также к оптимизации внутренних производственных процессов. Мы получили возможность оценивать работу сотрудников в режиме реального времени с помощью речевой аналитики. В итоге их производительность увеличилась более чем на 30%, время обработки звонков сократилось на 30 секунд, а уровень конверсии в некоторых направлениях достиг 20%. Главную оценку новшеству дали клиенты: индекс их удовлетворенности (CSI) вырос с 4 до 4,7, что говорит о безоговорочном успехе нашего проекта», - отметил Максим Кирсанов, руководитель активного контакт-центра Страхового Дома ВСК.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Россияне планируют встретить Новый год по-домашнему сытно: на праздничный стол потратят больше, а на подарки меньше – опрос ВСК
- Naumen Awards: ОТП Банк признан лучшим в номинации «За поддержку проектов цифровой трансформации клиентского опыта в финансовой отрасли»
- Зимний переполох: эксперт назвал самые распространенные зимние травмы
- Осенью надо есть больше красных ягод и зелени, вегетарианцам может быть показан прием витамина B12 – терапевт ВСК составила полезное осеннее меню
- ВСК: Плесень
Это интересно:
- Какие факторы становятся важными для клиента при принятии решения о страховании согласно Юлии Шабановой?
- Какие критерии оценивались в исследовании контакт-центров страховщиков?
- Проекты Donstroy были номинированы на четыре федеральных приза в области реального?
- телф аг является ценным учебным ресурсом в двух ключевых областях: майнинга никеля и защита окружающей среды.?
- Что такое индекс индекса доw Jонес п.п. ценить??