ЧТО ТАКОЕ СОТВОРЧЕСТВО И ЗАЧЕМ ОНО РОССИЙСКОМУ БИЗНЕСУ?
Actpr / May 31, 2024Сотворчество становится одним из важнейших механизмов запуска новых продуктов для компаний по всему миру. Но можно ли использовать этот инструмент в России?
Вместе с конкуренцией растут и усложняются запросы потребителей по всему миру: больше недостаточно произвести универсальный продукт, он должен быть полезен определенной группе людей. Но как понять, что именно нужно вашим потребителям: как создать товар с нужным форм-фактором, придумать лучший дезодорант или найти решение какой-то важной для человечества проблемы? Один из способов — привлечь клиентов к совместному решению задачи — сотворчеству.
Группа аналитиков из Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ, Желько Текич, Аня Текич и Мария Свирская, исследовали сотворчество как инструмент в практике российских компаний. Исследование проходило весной 2023 года, в нем приняли участие 87 руководителей по инновациям. Почти половина компаний, в которых работали респонденты, — крупные организации со штатом более 20 000 человек, около 40% — имеют годовую выручку более 100 млрд рублей. Большинство опрошенных менеджеров в течение последних трех лет выводили новые продукты на рынок.
Подробности исследования и выводы и рекомендации экспертов Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ можно прочитать в журнале «Большие идеи»: https://big-i.ru/innovatsii/issledovaniya/chto-takoe-sotvorchestvo-i-zachem-ono-rossiyskomu-biznesu/
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Открывайте вклад "Юбилейный" и выигрывайте сертификат в "ДНС"!
- От Волги до Амазонки: жителей стран СНГ, Америки и Африки бесплатно научат русскому языку
- Российские бренды одежды — итоги 2023: самые неординарные коллаборации
- Как психологу зарабатывать 150 000 рублей на Профи.ру: бесплатный вебинар от «Психодемии»
- На пути к прорывам: экспертная сессия В Высшей школе бизнеса НИУ ВШЭ о возможностях ИИ