Импортозамещение в отрасли производства сельхозтехники: опыт завода “БОНУМ”

Импортозамещение в отрасли производства сельхозтехники: опыт завода “БОНУМ”

Actpr / June 21, 2023

Ситуация с импортозамещением в отрасли производства сельхозтехники и прицепов в России набирает обороты, и многие отечественные производители успешно заменяют импорт на рынке. В этой статье мы рассмотрим пример компании, которая активно занимается импортозамещением в отрасли сельхозтехники.

фото: Импортозамещение в отрасли производства сельхозтехники: опыт завода "БОНУМ"

Производство сельхозтехники

В России пока не так много производителей сельхозтехники. Одним из крупнейших машиностроительных заводов который активно занимается импортозамещением является ООО "БОНУМ". Компания специализируется на производстве полуприцепов, в том числе самосвальных тракторных полуприцепов и бункеров-перегрузчиков, которые эффективно работают в полях по всей России



Компания ООО "БОНУМ" заменяет импорт на рынке, создавая качественную технику, которая соответствует требованиям рынка и клиентов. Компания использует лучшие комплектующие для производимой техники, что делает ее конкурентоспособной на рынке.


“Сельскохозяйственная техника является импортозамещающей. Самосвальные тракторные полуприцепы и бункеры-перегрузчики эффективно работают в полях по всей России.

Магистральная техника фактически полностью заменила европейские бренды, которые ушли с рынка"


Генеральный директор ООО "БОНУМ" Александр Сергеевич Михайленко 




Продукция под брендом BONUM - это яркий пример того, как отечественные производители могут заменить импортную технику на российском рынке. Они создают качественную и долговечную технику, которая соответствует требованиям клиентов и рынка. Отметим, что компания не планирует создавать новые бренды для замещения импорта, а направит все усилия на развитие существующего монобренда BONUM.


“Когда санкции будут отменены, зарубежные бренды вернутся на рынок России. Сейчас у российских производителей есть прекрасная возможность, воспользоваться этим временем и занять ниши, которые освободились. Это позволит быть на шаг впереди, когда конкуренция вернется на рынок.”


Дмитрий Захарьев, директор маркетингового агентства «Соломка»


Гладких Юлия Сергеевна

журналист, solomka.biz

Комментариев пока нет.


Прочтите также:

.

Leave a Reply

Advantages of Esol Wordpress themes

Build a professional website system and great user experience

@ 2015 businesso Theme -Developed By -Asisa Themes fdgfddg

Пользовательское соглашение

Опубликовать