Коммуникация с покупателями на Ace Place: как выстроить взаимодействие и получать положительные отзывы
Press-reliz / March 25, 2024Торговля на маркетплейсе — не только поставка товаров, изменение цен и создание карточек — это взаимодействие с людьми. Опосредованное, урывистое, но взаимодействие.
В этой статье — о том, как вступать в коммуникацию правильно.
Эффективная обратная связь
На маркетплейсе обратная связь выражается в ответах на отзывы. На Ace Place также существует возможность оставлять комментарии под постами. Если там зададут вопрос — его также стоит обработать.
Важно делать это с максимальной отдачей для себя.
Положительные отзывы
- Не стоит ограничиваться типовыми и короткими ответами, вроде «Рады, что вам понравилось». Особенно, если положительные отзыв — большой и подробный.
- Если вы можете персонализировать ответ — сделайте это. Например, покупателю понравился цвет, форма, вес и т. д. Используйте в своем ответе любые детали, чтобы создать впечатление заинтересованности и внимания. Тем более, вы действительно должны быть заинтересованы в положительных отзывах.
- Также положительные отзывы — это возможность прорекламировать другие товары. Например, «кстати, с этим шарфом будут классно смотреться эти рукавицы».
Негативные отзывы
На них смотрят прежде всего. Поэтому ваши ответы должны быть эталонными.
- Всегда вставайте на сторону покупателя. Каким бы грубым не был отзыв, вы должны быть спокойны, уважительны и заинтересованы в том, чтобы помочь;
- Даже если на вас нет вины: например, накосячила доставка, сам маркетплейс или клиент использовал товар неправильно. Это все равно ваша проблема. Очень аккуратно объясните ситуацию, выразите сожаление и предложите пути решения проблемы.
- Старайтесь отвечать быстро, идите навстречу. Делайте все, что зависит от вас быстро и первоочередно.
Бонусы и скидки для формирования лояльности
Если с товаром что-то случилось — предложить персональную скидку или другие бонусы — это само собой разумеющееся действие. Но их можно использовать и для положительных отзывов. Например, если кто-то оставил очень подробный хвалебный текст, поблагодарите человека небольшой скидкой.
Это будет приятно и ему, и всем другим покупателям, которые увидят, какой вы внимательный и щедрый.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Йогатерапия в Москве
- Керамический гриль
- Призёр международных выставок фотограф Роман Адлер представляет захватывающий фотопроект «Китай. Русский взгляд»
- Сервис аренды спецтехники АСТ-ОНЛАЙН: современное решение для успешного бизнеса
- Компания «Стройтехпарк» надежный поставщик строительного и промышленного оборудования различного назначения в России, Беларуси, Казахстане