МТС Банк запустил звонки в Контактный центр из мобильного приложения
Actpr / June 28, 2023МТС Банк объявляет о расширении коммуникационных сервисов мобильного банка. Теперь его пользователи могут осуществлять звонки в Контактный центр банка прямо из приложения. Для звонка необходим только доступ к сети интернет, сами звонки бесплатны для пользователей.
Преимущества нового сервиса для клиентов:
- возможность звонить из любой точки мира бесплатно по Wi-Fi,
- расширенный перечень устройств для звонка: теперь можно звонить даже с планшета,
- мобильное приложение при звонке не закрывается, поэтому можно продолжать пользоваться услугами банка в дистанционном режиме параллельно со звонком, а также при необходимости вести переписку в чате мобильного приложения.
Для пользования коммуникационными сервисами мобильного банка необязательно быть действующим клиентом МТС Банка, достаточно скачать мобильное приложение.
«Современные банковские сервисы стремительно цифровизируются и основные услуги клиенты привыкли получать, кликнув несколько кнопок на экране телефона в мобильном приложении. Однако многие вопросы решаются в разговоре с сотрудником Контактного центра и качественная консультация по-прежнему важна для пользователей. Новый функционал мобильного приложения позволит оставаться на связи с банком в любой точке мира и, используя привычный мобильный банк, звонить на Горячую линию», – прокомментировал директор по клиентскому опыту и сервису МТС Банка Анатолий Банцекин.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Чистая прибыль МТС Банка по РСБУ составила 2,8 млрд рублей за первый квартал 2023 года
- МТС Банк − банк года в сфере развития отраслевых решений для маркетплейсов
- МТС Банк запускает акцию «2000 рублей по правилу кешбэкодинамики»
- МТС Банк реализовал платежный сервис оплаты по QR из любых банков РФ в Таджикистане
- МТС Банк увеличил число стран до 20 для отправки переводов за рубеж