10 выпускников Финтех.Академии МТС Банка получили предложения об оплачиваемой стажировке
Actpr / July 13, 2023МТС Банк объявляет об итогах работы первого потока Финтех.Академии, в рамках которого слушатели защитили дипломные работы по курсу QA. Студенты ведущих российских вузов получили возможность прохождения специализированного обучения и приобретения навыков практики программирования от двадцати менторов МТС Банка из Москвы, Омска, Томска, Иннополиса и Казани.
На обучение в Академию были приняты студенты старших курсов из ВШЭ, РЭУ имени Плеханова, МГИМО, МГТУ имени Баумана и других вузов. 70% слушателей курсов Финтех.Академии МТС Банка составили студенты старших курсов бакалавриата, которые заинтересованы в получении постоянной работы в финтехе.
Обучение по программе QA длилось семь месяцев. По итогам первой волны обучения на курсе QA банк досрочно зачислил в штат четырех слушателей Финтех.Академии за выдающиеся успехи в учебе и очевидные таланты. По итогам защиты дипломных работ на курсе QA 10 человек получили предложения по оплачиваемой стажировке в МТС Банке длительностью от трех до шести месяцев.
Также банк предоставил возможность совмещать учебу в вузе и стажировку с возможностью последующего зачисления в штат.
Ранее 25 слушателей курса Java-разработки защитили дипломы и получили приглашения на оплачиваемую стажировку в банк.
«Нынешний выпуск слушателей – это первый завершенный учебный цикл Финтех.Академии, суммарной аудиторией которой стали более 1 500 молодых талантливых ребят. С гордостью и воодушевлением отмечу, что членами команды МТС Банка станут лучшие из них», − прокомментировал Андрей Скуратов, директор Корпоративного университета МТС Банка.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- МТС Банк увеличил на три часа операционное время для открытия депозитов клиентов МСБ
- МТС Банк стал трижды лауреатом премии FINAWARD 2024
- МВД России наградило сотрудников МТС Банка за предотвращение хищений средств у клиентов
- МТС Банк запустил онлайн-марафон по финансовой грамотности
- МТС Банк провел ITSM Open Day