Высшая школа бизнеса ВШЭ и РАСО запускают совместный проект о работе с ИИ
Actpr / May 20, 2024Cтартует совместный исследовательский проект Комитета по цифровым коммуникациям Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) и Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ «Освоение искусственного интеллекта (ИИ) российскими специалистами по PR и маркетинговым коммуникациям». Об этом сообщает РБК
Организаторы приглашают лидеров PR и маркетинговых коммуникаций, специалистов рынка, экспертов по работе с нейросетями пройти опрос на сайте.
Цель прикладного исследования — изучить опыт и практики использования ИИ в профессиональной деятельности PR и маркетинговых команд российских компаний. Организаторы ставят задачей выявить степень проникновения технологий ИИ в деятельность специалистов, проверить гипотезу о возможной замене «живых» сотрудников на нейросети и уточнить запрос на обучение новейшим технологиям со стороны профессионального сообщества.
По данным исследования «Главные российские ИТ-тренды – 2024», проведенного ВШБ, самым исследуемым технологическим трендом 2023 года стала «Разработка решений на базе ИИ». Таковы ответы более 300 представителей российских компаний об ИТ-трендах, актуальных для российской экономики.
«У себя в бизнес-школе мы уже стали применять технологии искусственного интеллекта для облегчения рутинных задач в PR работе. Крайне интересно будет увидеть аналитический «срез» по всей индустрии маркетинговых коммуникаций, обменяться актуальным опытом с коллегами из крупного бизнеса, со специалистами по PR и маркетингу из корпоративной среды и консалтинга», - поделился Андрей Шаромов, PR-директор Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ.
«Уже сейчас профессиональное сообщество говорит о том, что искусственный интеллект будет играть в коммуникациях все большую роль, а умение правильно пользоваться его инструментами станет важнейшим скиллом PR-специалистов и маркетологов ближайшего будущего. Наш совместный с ВШБ проект позволит проверить эту гипотезу и обсудить наступление будущего на примерах практической работы лидеров бизнеса», - подчеркнул председатель Комитета по цифровым коммуникациям РАСО, основатель PR Company, Леонид Хомерики.
Результаты совместного опроса будут опубликованы на официальных сайтах РАСО и Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ и станут основой для обсуждения актуальных трендов и перспектив развития ИИ в сфере маркетинговых коммуникаций.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Студенты Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ решают задачи крупного бизнеса
- «Здоровое детство»: выставка иллюстраций по мотивам книг и сказок
- Русскоязычные образовательные центры РГПУ им. А. И. Герцена начали обучать «великому и могучему» граждан Вьетнама и Лаоса
- Каждый третий грузовой автотранспорт и каждая пятая спецтехника в России профинансированы Группой Газпромбанк Лизинг
- Современная культура – это ограничитель свободы человека или инструмент развития?
Это интересно:
- Что агентство сообщает о позитивной динамике и укреплении инвестиционной привлекательности донеты?
- Какое количество получателей ссуды с использованием инструментов NGS??
- Пациентам гарантировано профессиональное предоставление услуг, высокий уровень обслуживания и максимальная конфиденциальность анти старения?