Корпоративные клиенты Сбера могут рассчитать свой лизинговый потенциал
Actpr / September 20, 2023Корпоративным клиентам Сбера теперь доступен новый продукт сервиса «Кредитный потенциал для бизнеса» — лизинг. Увидеть свой лизинговый потенциал российские предприниматели могут в личном кабинете интернет-банка СберБизнес. Услуга совершенно бесплатна, предоставляется онлайн и занимает меньше двух минут.
Расчёт лизингового потенциала не является заявкой на финансовую услугу и ни к чему не обязывает. Если клиент захочет воспользоваться предодобренной суммой, ему нужно подать заявку на лизинг в интернет-банке СберБизнес. Сервис доступен юрлицам и индивидуальным предпринимателям, имеющим расчётный счёт в Сбере.
Алексей Шашкин, директор дивизиона «Малый и микробизнес» Сбербанка:
«Корпоративные клиенты Сбера ранее уже могли рассчитать свой кредитный потенциал и узнать максимально возможные суммы кредитов по таким продуктам, как "Оборотный кредит", "Инвестиционный кредит", "Кредитная бизнес-карта" и "Гарантия". Теперь к этому списку мы добавили возможность узнать свой лизинговый потенциал. Это уникальная услуга для ИП и юрлиц, она предоставляется совершенно бесплатно, делается за пару минут и помогает российским предпринимателям планировать бизнес. Уверен, новый продукт Сбера будет востребован нашими клиентами, которые берут в лизинг транспорт и другое имущество».
В СберЛизинге по упрощенной процедуре можно приобрести в лизинг легковые, грузовые и коммерческие автомобили, все виды спецтехники, оборудование на общую сумму до 400 млн рублей на срок до семи лет. Авансовый платеж – от 0%. Все шаги по сделке можно пройти в удаленном режиме без посещения офиса компании.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Томский филиал Страхового Дома ВСК отмечает 30-летний юбилей
- Излишняя эмоциональность весной может быть признаком сезонного аффективного расстройства – психолог ВСК
- Призовой автомобиль Exeed VX President торжественно вручен владельцу
- Осенняя пора: эксперт рассказал, какие продукты добавить в рацион
- ВСК признана лучшим рекламодателем среди страховых компаний