Телерадиокомпания «Новый Век» в два раза быстрее обрабатывает заявки рекламодателей с помощью 1С:CRM
Actpr / July 22, 2021Специалисты казанского офиса «1С-Рарус» завершили проект по автоматизации коммерческого департамента ТРК «Новый Век»
С помощью 1С:CRM систематизирована клиентская база, хранится история взаимодействия, формируются коммерческие предложения и договоры, анализируются продажи. В результате объем бумажного документооборота сократился на 90%, а скорость обработки заказов выросла в 2 раза.
Телерадиокомпания «Новый Век» — крупнейший медиа-холдинг в Татарстане. В состав холдинга входят телеканалы «Татарстан - Новый Век», «ТНВ - Планета», «Шаян», «Майдан» и радиоканал «Болгар Радиосы». “Новый век” 17 лет выпускает передачи на двух языках, компания отмечена многочисленными премиями и дипломами за участие во Всероссийских конкурсах.
Для повышения эффективности управления предприятием руководство ТРК «Новый Век» инициировало проект автоматизации коммерческого департамента. Департамент занимается продажей рекламных услуг. В результате выполнения проекта было необходимо сократить количество ручных операций и получить точную аналитику по всем участкам сделки. Ранее в организации велся бумажный документооборот, а данные по клиентам менеджеры записывали в блокнотах. Это осложняло общение с клиентами: информация часто терялась, приходилось сверяться с записями, чтобы не пропустить время общения с клиентом, не было возможности передать клиента другому менеджеру, т.к. тот не знал о прежних договоренностях и намеченных планах.
В качестве основы для создания системы специалистами казанского офиса “1С-Рарус” было предложено решение «1С:CRM». На сегодняшний день в программе работает 16 человек.
Ключевые итоги проекта:
- Настроены справочники, в информационную систему перенесены рукописные данные по организациям и клиентам. База рекламодателей стала логичной, прозрачной и информативной. Объем бумажного документооборота сократился на 90%.
- Менеджеры:
- двумя кликами формируют отчет о продажах,
- могут планировать дальнейшие этапы работы.
- Настроена интеграция с телефонией «Манго» средствами СофтФона и 15 SIP-аппаратов Yealink T21 E2.
- Вырос процент обрабатываемых входящих звонков. При входящем звонке на рабочем экране отображаются сведения о звонящем. Менеджер может:
- быстро просмотреть историю взаимодействия, достигнутые договоренности и выбрать соответствующий ситуации способ ведения переговоров.
- получить из CRM оповещения о пропущенных звонках. Полная история звонков хранится в карточке клиента.
- использовать SMS и e-mail рассылки для общения с клиентом.
В результате выполненных работ скорость реакции на обращения рекламодателей выросла в два раза.
- Доработаны справочники и документы, из которых формируются печатные формы. Стало проще формировать коммерческие предложения, составлять акты и договоры, приложения к ним, создавать заявки на изготовление и трансляцию видеоматериалов.
- Разработан модуль по работе с прайсами. Все прейскуранты приведены к единому стандарту, добавлена возможность заполнения документов позициями из прайс-листа.
- Все каналы привлечения покупателей отслеживаются. Появилась возможность проводить количественный и качественный анализ продаж, сравнивать суммы, привлеченные каждым из специалистов.
Курнева Ирина Викторовна, коммерческий директор АО «ТРК «Новый Век»: «Отдельно хочется отметить профессионализм менеджеров, сопровождающих внедрение 1С:CRM. Благодаря оперативным действиям этих сотрудников в кратчайшие сроки решаются возникающие проблемы, разрабатываются и внедряются новые решения. Приятно работать с клиентоориентированной компанией».
Комментариев пока нет.
Под запрет подпадают материалы распространяющие ложь, клевету, порочащие чью-либо репутацию и т.. Агентство "имПРЕССАрио" предоставляет услуги размещения прес...
→
Первые два отсека выполнены с алюкобондом в качестве декоративного покрытия.. Aeromotus является интегратором промышленных беспилотных решений в организации различ...
данные вести →
Это помогает анализировать прямые затраты и оценивать результативность работы предприятия.. На 100% исключен ручной сбор информации в электронных таблицах.. Мы не ...
→
ООО подходит к пороговым показателям выручки или по количеству сотрудников на УСН и после этого открывает еще ООО или ИП.. ООО подходит к пороговым показателям вы...
процент увеличить →
Система сама проверяет правильность заполнения и уведомляет об ошибках. Управляющая компания «Восхождение» управляет одноименным паевым инвестиционным фон...
отчёт посмотреть →
Это 12 + курсов (по 21 день каждый), направленных на внедрение привычек, помогающих жить полной жизнью.. Присоединиться можно каждый месяц на старте очередного курса....
компания увеличить →
А на приготовление уходит всего минута: нужно смешать в шейкере необходимое количество продукта с молоком или водой. «Современные люди с активным образом жизн...
отчёт найти →
По мнению экспертов, данная мера позволит уменьшить процент покупателей, которые не могут объективно оценить свои финансовые и кредитные возможности.. Полностью...
процент снизить →
Помимо этого представитель МЧС подробно рассказал о видах проверочных мероприятий, категориях риска и применении риск-ориентированного подхода.  ...
компания увеличить →
«Альфа-отцы» – это мужчины, обладающие индивидуальностью, исходящей от высшего сознания и придерживающиеся порядку во взаимоотношениях полов по принципу: сильн...
данные вести →