Средневолжская газовая компания запустила систему документооборота на 1200 рабочих мест

Средневолжская газовая компания запустила систему документооборота на 1200 рабочих мест

Средневолжская газовая компания запустила систему документооборота на 1200 рабочих мест

Actpr / 9 июня, 2021

Специалистами самарского филиала «1С-Рарус» успешно завершена автоматизация 1200 рабочих мест на базе «1С:Документооборот КОРП» в ООО «Средневолжская газовая компания» (ООО «СВГК»). С помощью системы «1С:Документооборот КОРП» организовано централизованное, структурированное хранение электронных документов, сокращены сроки поиска необходимых документов и дел, полностью исключен риск потери документов.

ООО «СВГК» — областная газораспределительная организация, осуществляющая транспортировку газа, строительство и эксплуатацию объектов газового хозяйства. Компания ведет деятельность на территории Самарской области через территориальные структурные подразделения. В ООО «СВГК» работает более 5 тыс. человек, что создает обширный внутренний и внешний документооборот.

Ежедневно в компании ведется работа с 10 000 контрагентами, а это более 45 000 документов объемом от 1 до 50 листов. До автоматизации сотрудники обменивались информацией через e-mail и бумажные носители, что увеличивало сроки согласования документов. Отсутствовали инструменты контроля исполнения, которые позволили анализировать работу с входящими, исходящими и внутренними документами компании в разрезе подразделений и сотрудников компании. Перечисленные особенности имеющейся системы порой приводили к различным издержкам, неэффективному использованию ресурсов, затрудняли принятие отдельных управленческих решений.

С учетом возникающих проблем руководством ООО «СВГК» было принято решение организовать единую информационную систему на базе программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП». Исполнителем работ по внедрению стали специалисты компании «1С-Рарус» в Самаре. 

Результаты проекта

  • «1С:Документооборот КОРП» сделал прозрачным и удобным процесс согласования внутренних документов. Автоматизировано 1200 рабочих мест: теперь каждый сотрудник в режиме реального времени видит статус, местонахождение документа и ответственного за его согласование, имея возможность влиять на ускорение согласования. Выполнение внутреннего регламента согласования документов стало комфортным для сотрудников.

  • Переход на электронный документооборот позволил свести к нулю риск потери документов, т.к. необходимая документация хранится в единой системе и доступна для сотрудников в любое время.

  • За счет автоматизации операционных процессов документооборота усовершенствовалось и ускорилось согласование приказов, служебных записок, исходящей корреспонденции.

  • Улучшился контроль исполнения приказов, служебных записок, входящих документов и рассылки организационно-распорядительной документации на исполнение.

  • На 30% сократились операционные и административные расходы (бумага и расходные материалы, транспортные и почтовые расходы) за счет отказа от бумаги и транспортировки документации из офиса в офис. Оформление документов, отправка и доставка происходит в режиме реального времени с помощью «1С:Документооборот КОРП». 

  • Впервые в компании используется на 100% процесс безбумажного документооборота, в который вовлечены 1200 сотрудников компании, с оборотом более 45 000 документов в месяц. Проект не только социально-значимый в рамках СВГК, позволяет сотрудникам держать социально-значимую дистанцию, но и экологичный — за счет экономии бумаги и электроэнергии при печати документов. 

  • Внедрение системы “1С:Документооборот КОРП” в срок позволило СВГК без потерь перевести сотрудников на удаленный режим работы в период карантина. С марта 2020 года компания полностью перешла в онлайн-режим, сохранив при этом эффективность работы с внутренним документооборотом. На текущий момент часть подразделений продолжает работать удаленно.

  • В результате проекта выросли уровень и скорость обработки обращения граждан, обработка и хранение обращений реализованы в единой базе. Теперь на основании входящего документа в системе создается обращение и направляется ответственному лицу на рассмотрение в электронном виде, что позволяет сократить срок рассмотрения в соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 N 59-ФЗ

Селиванов Константин Александрович,  руководитель ИТ-отдела:

Для руководителей подразделений упростилась задача контроля задач, исполняемых подчиненными работниками. Теперь не нужно держать всю информацию в голове или вести какие-то реестры в электронных таблицах. Достаточно открыть в Документообороте раздел «Задачи отдела», где по каждому работнику видны текущие задачи. Удобно использовать систему в качестве своеобразной «напоминалки» о задачах, находящихся в работе. Также отпала необходимость в копировании договоров для передачи копий в бухгалтерию и подразделению-исполнителю. Теперь эта информация передается в электронном виде. Все это позволило частично сократить трудозатраты на работу с документами.

ООО «СВГК» стала одной из первых в России крупных региональных компаний, объединивших усилия разрозненных газораспределительных организаций. Первой в стране перешла к выполнению областной программы газификации за счет собственных средств, с декабря 2004 года входит в состав Российского газового общества, объединяющего элиту газовой отрасли страны. Первой создала систему обслуживания внутридомового газового оборудования (ВДГО), с апреля 2011 года является членом Общероссийского объединения работодателей нефтяной и газовой промышленности. Создала и оснастила в 2013 году собственную профессиональную аварийно-спасательную службу и реализовала уникальный проект – создание Единой диспетчерской службы.

.

Leave a Reply

@ 2021 CrossRoads media -Разработка -Business Key